Анализ рынка инженерных коммуникаций

Рынок строительства включает не только производство материалов, строительство или проектирование, но еще и такую узконаправленную деятельность как, например, проведение коммуникаций, проектирование инженерных систем. Сюда входит бурение скважин на воду, копка колодцев, проектирование водоснабжения здания, установка электропроводки, монтаж канализационных систем и так далее. Одно предприятие может заниматься как полным комплексом услуг по установке всех инженерных систем, так и иметь более узкую направленность, например, заниматься реализацией конкретной автономной канализационной системы. Определить перспективы работы в данной сфере позволит анализ рынка коммуникаций — исследование имеющихся ресурсов, определение конечного потребителя и конкурентной среды в заданной области.

Для примера можно привести маркетинговое исследование для рынка автономных канализационных систем. Чтобы понять перспективы производства конкретного оборудования в рассматриваемой области необходимо определить такие факторы, как:

  • текущее состояние рынка инженерных коммуникаций в рассматриваемом районе;
  • наличие целевого потребителя;
  • изучение конкурентов в данной или смежной области.

Анализ рынка инженерных систем и коммуникаций с учетом всех влияющих факторов позволит выбрать наиболее перспективную нишу, обеспечит предприятие целевой аудиторией, выгодно выделит компанию среди конкурентов, позволит максимально сократить возможные финансовые и экономические риски в выбранной сфере деятельности.

Агентство маркетинговых исследований Waymarket проводит анализ по секторам рынка:

Хотите сделать маркетинговое исследование? Мы поможем.

Подать заявку