Анализ рынка строительных материалов

Сфера производства и реализации строительных материалов — одна из самых перспективных, но при этом она так же является наиболее конкурентной. Более того, если рассматривать каждый материал в отдельности, то можно выявить четкую зависимость перспектив его производства и продажи от экономической, политической, технологической и так же социально-демографической ситуации в стране и в конкретно рассматриваемом регионе.

Анализ рынка строительных материалов позволит сократить до минимума издержки, связанные с территориальными особенностями и экономическими настроениями в рассматриваемом районе, определить перспективы производства либо реализации конкретного материала, дизайнерские и другие предпочтения конечного целевого потребителя.

Любое качественное маркетинговое исследование в большинстве случаев приводит к положительному результату, а в отношении строительных материалов отсутствие таковых исследований может привести к полному провалу проекта. Так, к примеру, очевидно невыгодно производить деревянные конструкции при отсутствии необходимого ресурса в радиусе тысячи километров. Или, например, заниматься реализацией эксклюзивных кованых изделий в отдаленных, малочисленных районах.

Любое дело лучше начинать с умом, а если это дело касается нового бизнеса, то начинать нужно с маркетинговых исследований. Анализ рынка строительных материалов всегда начинается с определения конкретного объекта исследования: оборудование для производства, лакокрасочные или теплоизоляционные материалы, природные или искусственные, отделочные или для производства наружных работ.

Этапы анализа рынка любого строительного материала или группы товаров включают:

  • описание состояния исследуемого рынка;
  • оценка объема рынка в конкретном регионе или области;
  • исследование конкурентной среды;
  • изучение требований целевой аудитории к рассматриваемому объекту, составление перечня предполагаемого потребителя;
  • анализ ценовой политики конкурентов;
  • оценка перспектив развития исследуемого рынка строительных материалов.

Важно так же учитывать географическую привязанность объекта исследования, так как в разных регионах ситуация на рынке строительных материалов может ощутимо различаться. Маркетинговые исследования рынка строительных материалов должно проводиться с учетом всех влияющих факторов, начиная с анализа экономического влияния и заканчивая социальными аспектами в рассматриваемой области.

Агентство маркетинговых исследований Waymarket проводит анализ по секторам рынка:

Хотите сделать маркетинговое исследование? Мы поможем.

Подать заявку