Услуги по исследованию рынков
Основная специализация агентства Marketing Way — маркетинговые исследования в сфере недвижимости и строительной инженерии. Область недвижимости и строительства достаточно обширна и разнообразна. Сюда входят компании по продаже и покупке недвижимости, строительство загородных домов и коммерческих объектов, продажа строительных и отделочных материалов. Каждое направление имеет свои территориальные, экономические, организационные особенности. Применение грамотного маркетинга в любой сфере обеспечивает большую эффективность работы предприятия, позволяет сократить расходы и ускорить развитие компании.
Агентство Marketing Way работает в сфере маркетинга недвижимости и строительства более 5 лет, в течении которых было проделано много работы в данной области, налажено сотрудничество с ведущими строительными организациями как в России, так и в зарубежных странах, были проведены маркетинговые исследования для ведущих компаний в области недвижимости и строительства. Узкая специализация компании Marketing Way позволяет более тщательно проводить анализ, осуществлять исследование с учетом особенностей строительной сферы:
- Территориальные особенности;
- Доступность сырья;
- Целевая аудитория;
- Система государственного регулирования;
- Климатические условия;
- Наличие оборотных средств;
- и т.д.
Каждая из особенностей накладывает свой отпечаток на результат маркетинговых исследований или на готовый бизнес-план компании. Грамотный маркетинг в строительстве позволит максимально соответствовать запросам потребителя и при этом сохранить высокое качество, своевременно исполнять обязательства перед заказчиками, сократить затраты и сэкономить ресурсы предприятия.