Маркетинговые исследования в строительстве

В условиях современного рынка успех развития и роста компании во многом зависит от работы маркетолога, от правильно выбранной маркетинговой стратегии. Для некоторых сфер услуг, производства и торговли грамотно построенная стратегия маркетинга является обязательным условием успешного развития в связи с высокой конкурентностью. Так, например, высокая конкуренция всегда присутствует в сфере строительства и производства строительных материалов. Анализ рынка строительства позволит направить деятельность компании в нужное русло, найти те участки конкурентного пространства, где наличие ресурсов, целевой аудитории и условий труда будет обеспечивать максимальную эффективность работы.

Маркетинговые исследования рынка строительства дают владельцу предприятия следующие преимущества:

  • повышение конкурентоспособности;
  • эффективное и выгодное использование капитальных вложений и ресурсов компании;
  • повышение надежности и уменьшение рисков;
  • благонадежность для финансовых организаций и как следствие преимущество при выдаче коммерческих кредитов;
  • увеличение темпов роста компании за счет грамотно построенной стратегии развития;
  • улучшение видимости для целевой аудитории благодаря эффективным каналам связи с потребителем услуг;
  • устойчивые и надежные отношения с поставщиками строительных материалов.

Качественный анализ рынка строительства позволит значительно превзойти конкурентные организации уже на начальном этапе развития, выйти в лидеры в максимально сжатые сроки.

Четко продуманная система маркетинга в строительстве позволит сформировать надежные связи со всеми участниками строительства: заказчиком, подрядчиками, потенциальным покупателем, проектными организациями, поставщиками и инвесторами.

В процессе развития комании в сфере коммерческого или жилищного строительства могут возникать свои трудности, которые обусловлены такими возможными факторами как:

  1. Большой штат сотрудников, часть из которых может находиться в разных регионах и производить работы временного характера;
  2. Сезонность ряда строительных работ, сложность в определении сроков производства, если работы будут зависеть от погодных условий;
  3. Обширная география производства комании, то есть готовность в любой момент перенести свою основную деятельность на новое место по требованию заказчика;
  4. Организация своевременнй поставки ресурсов (строительных материалов), которые часто располагаются так же удаленно;
  5. Работа с государственными органами контроля и надзора;
  6. Недостаток оборотных средств или неблагонадежность заказчиков.

Анализ рынка строительства позволит решить большинство перечисленных проблем еще на этапе проекта, а возможные риски свести к минимуму. Любое маркетинговое исследование содержит не только подробное описание рассматриваемого рынка, например строительства загородных домов и коттеджей, но и рекомендации по дальнейшему развитию компании в рассматриваемой сфере деятельности.

Агентство маркетинговых исследований Waymarket проводит анализ по секторам рынка:

Хотите сделать маркетинговое исследование? Мы поможем.

Подать заявку