Анализ рынка недвижимости

Маркетинговые исследования рынка занимает центральное место в деятельности любой успешной компании, определяет дальнейшие перспективы и ставит основополагающие цели в работе предприятия.

Сфера недвижимости — область рынка с высокой конкуренцией и высокими рисками. И в данном случае как никогда важно построить правильную цепочку маркетинговых приемов для достижения нужных результатов в поставленные сроки.

Анализ рынка недвижимости позволит четко расписать схему дальнейших действий на всех этапах строительства:

  1. Разработка проекта — сбор первичной информации о цели строительства, его потребительскую привлекательность, формирование основополагающей концепции всего проекта с учетом влияния экономических, политических, социальных факторов.
  2. Определение ресурсов — выбор технологий и материалов для реализации проекта в соответствии с государственными стандартами, требованиями безопасности и мнением конечного потребителя.
  3. Строительство — определение основных поставщиков и подрядчиков, их местонахождение, ассортимент и ценовая политика, условия сотрудничества и качество поставляемого товара.
  4. Регистрация — формирование работающей схемы взаимодействия с государственными инстанциями еще на начальном этапе строительства, что позволит исключить непредвиденные издержки, закончить проект в соответствии с требованиями органов контроля и надзора.
  5. Реализация строительного объекта — анализ ценовой политики конкурентов в сфере недвижимости, проведение маркетинговых исследований целевой аудитории, сбор информации о существующем потенциальном потребителе.

Маркетинговые исследования рынка недвижимости могут преследовать различные цели. Так, к примеру, заказчику возможно необходимо сформировать базу потенциального потребителя или изучить рентабельность строительства торгового или производственного комплекса на конкретной территории. Анализ рынка может проводиться как для коммерческой, так и жилой недвижимости. Что выгоднее — заниматься строительством торговых и офисных зданий или открыть фирму по строительству частных домов? Качественные исследования позволят сделать соответствующие выводы, выбрать наиболее выгодную стратегию развития компании.

Анализ рынка коммерческой недвижимости так же может иметь узкую направленность: офисная, складская, торговая, производственная недвижимость. Для каждой сферы свои условия, свой потребитель, и как следствие — свой план реализации.

Каждое исследование создается под конкретную задачу, будь то анализ рынка аренды или маркетинговое исследование агентств недвижимости в конкретном городе. Важно не только рассмотреть ситуацию со всех граней бизнеса, но и сделать соответствующие выводы, которые станут мощным инструментом для развития вашего предприятия.

Агентство маркетинговых исследований Waymarket проводит анализ по секторам рынка:

Хотите сделать маркетинговое исследование? Мы поможем.

Подать заявку